Гармония

 

Содержание:

 

Deceptive Resolution (разрешение вторичной доминанты)

Extended Dominant (расширенная доминанта)

Related II-s (связанные вторые)

Ti Te

Secondary Dominant (вторичная доминанта)

Гармония

Каденции

Малый уменьшенный аккорд (Diminished seventh chord)

Модальный джаз

Constant Structure (прогрессии одной структуры)

Регармонизация

Формы мелодии

Функции в ладу

Циклы

Darker Subdominant Chord (темная субдоминанта)

Brighter Minor Subdominant (светлая минорная субдоминанта)

Related posts

3 Thoughts to “Гармония”

  1. Со структурной точки зрения отличия между выруским и другими эстонскими диалектами не настолько сильны, чтобы затруднять взаимопонимание и сами по себе свидетельствовать в пользу статуса отдельного языка для выруского. Хотя он, в силу географического положения, наиболее далёк от литературного эстонского. В выруском диалекте, как и во многих других финно-угорских языках, есть гармония гласных, которая отсутствует в стандартном эстонском.

  2. В выруском диалекте, как и во многих других финно-угорских языках, есть гармония гласных, которая отсутствует в стандартном эстонском. Koik inemiseq sunnuseq avvo ja oiguisi poolost utesugumaidsis. Naile om annot mudsu ja suametunnistus ja na piat utstoosoga vele muudu labi kauma

  3. Спасибо за информацию.

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ