Skip to content
Проект Джазик
Ноты на нотном стане, интервалы
Размер и ритм
Коннакол
Буквенные обозначения аккордов
Аккорд alt
Аккорды нетерцового строения
Полиаккорды
Формы мелодии
Функции в ладу
Хроматизмы в доминантах
Лады аккордов (chord scale). Модальности натурального мажора и минора.
Гармонический ритм, метрические акценты (metrical stress pattern)
Тритоновая замена в миноре (Minor Substitute Dominants). Светлая и темная субдоминанты в миноре.
Модальные замены (Modal Interchange)
Дробные аккорды
Upper structure
Хроматические лады
Пентатонные гаммы
Бибоп гаммы
#IV ступень
Каденции
Распространенные гармонические последовательности
Циклы (Cycle2, cycle3, cycle5)
Песенная форма
Секвенции
Регармонизация
Терцовые замены тоники
Уменьшенный аккорд (Diminished seven chord)
Линия клише (Line Cliche)
Модуляции
Техники регармонизации
Регармонизация тоники
Хроматический подход
Органный пункт (педаль)
Гармонизация неаккордовых звуков
Хроматический II-V
Уменьшенный цикл (diminished cycle)
Аккорды Колтрейна
Блюз
Модальный джаз
Лады и форма аккордов
Построение линии баса
Джазовые лики и акценты
Voicing (изложение аккордов)
Pentatonic voicing (пентатоническое изложение аккордов)
Diminished voicing (уменьшенное изложение)
Хроматические моды (Chromatic Modes)
Синтетические лады
Модели изложения аккордов на фортепиано
Прототипы формы
Гармоническое прибытие (hamonic arrival)
Изложение голосов So What
Пандиатоническое письмо
Атональная музыка
Полифония
Тванг и певческие форманты
Истоки и принципы
Негативная гармония
Негативные замены
Стили ритм-секции
Полиритм
Аранжировка для духовых
Аранжировка группы смычковых
Механическое изложение
Распределенное изложение голосов
Квартовое изложение, upper structure, кластеры
Expand Menu
Главная
Песни
Записи уроков
Пресс-релиз
Контакты
О ПРОЕКТЕ
О ПРОЕКТЕ
01.09.2021