Skip to content
Проект Джазик
РЕФЕРЕНС. Ноты на нотном стане, интервалы
Размер и ритм
Коннакол
ТЕМА 1. Буквенные обозначения аккордов
Аккорд alt
Аккорды нетерцового строения
Полиаккорды
ТЕМА 2. Функции в ладу
РЕФЕРЕНС к Теме 3. Золотая секвенция
ТЕМА 3. Хроматизмы в доминантах
ТЕМА 4. Модальности натурального мажора и аккордо-ладовая теория
РЕФЕРЕНС к Теме 5. Каденции
ТЕМА 5. Диатонические функции и лады в миноре
Гармонический ритм, метрические акценты (metrical stress pattern)
ТЕМА 6. Модальные замены
ТЕМА 7. Распространенные гармонические последовательности
ТЕМА 8. Формы мелодии
ТЕМА 9. Уменьшенный аккорд
РЕФЕРЕНС к Теме 10. Пентатонные гаммы
ТЕМА 10. Блюз
ТЕМА 11. Регармонизация
ТЕМА 12. Регармонизация тоники
РЕФЕРЕНС 1 к Теме 13. Voicing (изложение аккордов)
Референс 2 к Теме 13. Изложение голосов So What
ТЕМА 13. Модальный джаз
Дробные аккорды
Upper structure
Хроматические лады
Бибоп гаммы
Песенная форма
Секвенции
Линия клише (Line Cliche)
Модуляции
Хроматический подход
Органный пункт (педаль)
Гармонизация неаккордовых звуков
Хроматический II-V
Уменьшенный цикл (diminished cycle)
Аккорды Колтрейна
Построение линии баса
Джазовые лики и акценты
Pentatonic voicing (пентатоническое изложение аккордов)
Diminished voicing (уменьшенное изложение)
Хроматические моды (Chromatic Modes)
Синтетические лады
Модели изложения аккордов на фортепиано
Прототипы формы
Гармоническое прибытие (hamonic arrival)
Пандиатоническое письмо
Атональная музыка
Полифония
Тванг и певческие форманты
Истоки и принципы
Негативная гармония
Негативные замены
Стили ритм-секции
Полиритм
Аранжировка для духовых
Аранжировка группы смычковых
Механическое изложение
Распределенное изложение голосов
Квартовое изложение, upper structure, кластеры
Expand Menu
Главная
Песни
Записи уроков
Пресс-релиз
Контакты
Whiplash a capella
Галерея