Падение Гарбарчика на колени в снег стало свидетельством нашего перехода в стан блондинок, фотографирующих еду, и открыло нашу первую серию фоточек в инстаграме https://www.instagram.com/projactjazz/ Подростковые установки не прошли даром, и наш альфа-гитарист погрузился в мордовские степи по колено. Жалко не вышло поймать его в момент величественного взлета к мордовским небесам.
Со слов опытных путешественников, каждый год застревающих на пути к фестивалю в снежных заносах, нам несказанно повезло: тепло, но без слякоти, красиво, уютно.
Хотя, на этапе заныривания в снежные поля, с определением «тепло» хотелось поспорить.
Зато водители взбодрились. Двенадцать часов дороги — не шутка.
Вообще, около Сарова кого только не встретишь на дорогах: тракторы, картонные полицейские, деревянные вепри, телеги, запряженные лошадьми.
Сам фестиваль опять смешался в один большой день сурка: не спать, дойти до еды, добежать до сцены, играть, пойти в номера, играть, дойти до еды, добежать до сцены, играть, пойти в номера… Попытки доползать до официальных мероприятий можно считать почти проваленными (за редкими исключениями). О фотографиях и блондинистых наклонностях было успешно позабыто (фотографии с места событий пришлось утаскивать у более стойких участников праздника жизни).
Из запомнившегося: коллективный выход в астрал на джеме имени Павла Фахртдинова, кварто-квинтовые философствования на мастер-классе Андрея Гарбарчика и Анатолия Сорочинского, «Подъеееезд» в тетьей октаве в пять утра хором мальчиков-зайчиков.
После такого винигрета впечатлений плутание на обратном пути со случайным заездом на КПП Сарова, вкапыванием машины в сугроб в Муромцево и детскими требованиями поставить «Робот выпил водки» воспринимались как заслуженный отдых. А на лицах застыли улыбки, как у мимими на последнем фото.